Четверг, 02.05.2024, 14:55
27 РЕГИОН
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [7]
Наш опрос
Любимое место отдыха
Всего ответов: 39
Главная » Статьи » Мои статьи

Toyota Land Cruiser 200: господин Квадратурин-сан

Инженеры Toyota посчитали: разработка максимально усиленного для внедорожника несущего кузова привела бы к значительному увеличению массы и без того немаленького автомобиля. Поэтому оставили прежнюю схему: отдельно лонжеронная рама — отдельно кузов. Однако у «двухсотки» обе этих составляющих абсолютно новые.

Мощная, легкая и эластичная рама изготовлена с применением высокопрочных сталей. Она отличается усиленными продольными лонжеронами, увеличивающими пассивную безопасность. Носовая часть автомобиля обрела трехуровневую зону программируемой деформации. Высокопрочные стали нашли применение и в кузове, особенно во всех стойках и местах крепления дверных петель. Хитроумная конструкция стоек, что между боковыми дверями, способствует лучшему поглощению энергии боковых ударов и равномерному ее распределению на другие элементы силовой клетки.

Большое внимание Toyota уделила борьбе с аэродинамическими шумами. В стойки ветрового стекла закачана пена. Полость под ветровым стеклом и задняя кромка капота формируют поток, набегающий на стеклоочистители, предупреждая турбулентность. Щитки нижней защиты под передним бампером, моторным отсеком и за задними колесами организуют плавное обтекание днища. Похоже, «двухсотку» готовили покорять не только бездорожье, но и асфальтовые магистрали!

 

 

Силовых агрегатов для Европы предусмотрено два: модернизированный бензиновый двигатель 4.7 VVT-i V8 (288 л. с., 445 Нм), спаренный с пятидиапазонным автоматом, и новый дизель 4.5 D—4D V8 (286 л.с, 650 Нм) с шестидиапазонным.

Американская версия «двухсотки» только бензиновая, но круче: тот же мотор, что у Lexus LX570, — 5.7 DOHC V8 (3URFE), развивающий 381 л. с. и 544 Нм, снабженный маслорадиатором жидкостного охлаждения (автомобиль может буксировать прицеп массой 3629 кг) и штатно комплектуемый шестидиапазонной автоматической КП. В комплект придается система активной безопасности STAR, включающая ABS, EBD, дотормаживатель BA, антипробуксовочную систему A-Trac и стабилизирующую VSC (отключаемая). Топливный бак выполнен из композита, выпускной коллектор и магистрали — из нержавейки! В комплект поставки входят полноразмерное запасное колесо и система TPMS контроля давления воздуха в шинах, включая запаску!
 
В салоне восемь мест. Передние кресла с активными подголовниками. Средний ряд теперь сдвигается в продольном направлении на 104 мм. Складывается он легким движением руки и делится в пропорции 40/20/40, а задний ряд — 50/50.

Машина оборудована 14 подушками безопасности (в США — 10 с коленными для водителя и переднего пассажира). Впервые на Toyota Land Cruiser предлагается четырехзональный климат-контроль.

Цена «двухсотки» за океаном начинается с $63 200, что на 12% или $6985 дороже «сотки». Последняя стоила в Росии в «полном фарше» под 100 тыс руб. Остается надеяться, что новинка не дотянет до своего индекса.

Категория: Мои статьи | Добавил: 27region (02.03.2008)
Просмотров: 682 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz