В остальном это практически типичный автомобиль из Старого Света. Модные подштамповки на боковинах, плавные перегибы плечевых линий и игра граней с поверхностями сильно напоминают недавно дебютировавший Jaguar XF, однако родственники они только по концерну, к которому принадлежат. Ведь XF — заднеприводный автомобиль с продольным расположением двигателя. В то время как Lincoln MKS построен на корпоративной платформе D3, а та, в свою очередь, упрощенная модификация P2 — собственная разработка Volvo, созданная еще до его вступления в Ford Motor в 1999 году. Ее особенности — поперечное расположение мотора и передний либо полный привод. Об успешности D3 говорит широкое ее использование в самых разных автомобилях концерна: Volvo S60, Volvo XC90, Ford Taurus, Mercury Sable.
Из старого в новый
Габариты Lincoln MKS получились немалые: длина — более 5 м, ширина без зеркал заднего вида — почти 1,9 м, а высота — более 1,5 м. При этом у него обыкновенный стальной кузов. В результате снаряженная масса составляет внушительные 1941 кг!
В новом 3,7-литровом моторе диаметр цилиндров увеличили до 95,5 мм. Мощность подросла с 263 л. с. до 270 л. с., а крутящий момент теперь составляет 359 Нм (при 4250 об/мин) против прежних 338 Нм (при 4500 об/мин). Впрочем, любителям полихачить не стоит расстраиваться. Менее чем через год после начала продаж компания Lincoln обещает начать ставить двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, сочетающий в себе мощность V8 и экономичность V6.
|