Все по-взрослому
Обновленный X-Type обрел стильную переднюю решетку с причудливо изогнутыми прутками, как у старшего брата — модели XJ. Воздухозаборник и ниши противотуманок переднего бампера сменили легкомысленные эллипсы на серьезные «зевы». Внизу заднего бампера появился визуально облегчающий его полуовальный вырез. У автомобиля новые накладки на пороги, молдинги (в том числе эффектные «литые» металлические полосы на передних крыльях), эмблемы и наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Добавились два варианта легкосплавных колесных дисков, расширена гамма цветов кузова.
Самое важное конструктивное изменение: турбодизель 2.2D (155 л. с., 400 Нм) начнут комплектовать шестидиапазонной автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения (Jaguar Sequential Shift). Этот мотор с шестиступенчатой механикой обеспечивает седану и универсалу разгон с места до сотни за 8,7 с и максимум 216 км/ч. С автоматом эти показатели составят соответственно 9,5 с и 208 км/ч, а уровень выбросов СО2 будет несколько выше: 184 г/км против 159.
|