Как у Х5, у новинки отсутствуют швы между передним бампером и крыльями. Многие скажут, что из концепта вообще нечего было утрачивать, так как Х6 — полный клон BMW X5 со скошенной крышей, и окажутся не правы. У обоих автомобилей нет ни одной общей панели кузова! И существенная разница в габаритах: у Х6 они составляют 4877×1979×1696 мм, что на 23 мм длиннее, на 46 мм шире и на 70 мм ниже по сравнению с Х5.
Да и внешность Х6 более «спортивна»: слишком развитые воздухозаборники в переднем бампере «съели» места противотуманок, фары получили как бы более острую «огранку». Подоконная линия Х6 агрессивнее вздымается вверх и, сливаясь с покатой линией крыши, образует небольшой выступ кормы.
BMW X6 получил более мощные двигатели, и почти все они не доступны для Х5! Бензиновой V образной «восьмерке» урезали объем с 4799 до 4395 см3, но снабдили ее двойным наддувом и уникальной для V-образных двигателей компоновкой навесного оборудования. Обе турбины и каталитические нейтрализаторы располагаются в развале цилиндров, что сделало мотор компактным, а сопротивление газов на впуске и выпуске — минимальным. Новый V8 выдает 407 л. с. при 5500—6400 и 600 Нм при 1750—4500 об/мин (против 355 л. с. и 475 Нм мотора V8 у Х5). Украшенный гордым шильдиком 50i BMW X6 выстреливает с места до 100 км/ч за 5,4 с и развивает скорость 250 км/ч. Неплохо для автомобиля снаряженной массой 2265 кг!
Эта версия должна появиться у нас в продаже в июне и будет стоить 2 516 400 руб.
|